«Секреты детского маркетинга»: аналитическая сессия как баттл самых авторитетных исследователей
На VIII специализированном форуме «Секреты детского маркетинга», который пройдет 5-6 апреля, маркетологи индустрии детских товаров получат самую свежую аналитику. Организаторы пригласили в качестве спикеров представителей крупнейших исследовательских компаний – GfK RUS, NPD RUSSIA, IPSOS COMCON. На аналитической сессии пройдет настоящий баттл профессионалов, которые рассмотрят сдвиги в демографии, в мельчайших деталях расскажут о ценностях потребителей и изменениях их поведения. С разных сторон, под разным ракурсом будут проанализированы сегменты рынка детских товаров. Маркетологов вооружат эксклюзивными знаниями (часть докладов носит закрытый характер, они не включаются в рассылку) о трендах, которые наблюдаются в России и в мире, причем в тех сегментах и ценовых категориях, которые интересны самим участникам (вопросы от зарегистрированных участников принимаются по адресу forum@acgi.ru и передаются спикерам). Интерпретация данных – это всегда самый важный и сложный вопрос, требующий особого знания рынка детских товаров. Как правило, с нею вступают самые известные исследователи аналитических компаний, которые завоевали авторитет на рынке детских товаров. В этом году участников ждет еще одно яркое и харизматичное выступление со взглядом на применение статистических данных «изнутри» - впервые в аналитической сессии с докладом выступит президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина. Со-организатор главного форума детских маркетологов так анонсировала свое выступление: - «Секреты детского маркетинга» - уникальная площадка, на которой мы анализируем максимально возможные данные и работаем над введением единого инструментария, индустриальных терминов и понятий, классификаторов и стандартов, и прежде всего - в отраслевой статистике. Тема всего форума - как конвертировать маркетинг в чистую прибыль компаний - пройдет через все выступления, в том числе аналитической сессии. Перед спикерами стоит непростая задача по «прочтению» статистических данных, тем интереснее узнать: как они с нею справятся. Регистрируйтесь на форум по специальному предложению, которое действует до 15 марта: http://www.kids-marketing.ru Заходите на ресурсы информационных партнеров, которые знакомят с новостями VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга».
Зарегистрироваться: http://www.kids-marketing.ru/ |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал MERLION приглашает на выставку «Скрепка» | Следующий материал Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB |
#детский маркетинг, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #статистика рынка ИДТ
-
Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать..18.01.211434НравитсяВсего 2 человекa2
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2040НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.20928НравитсяВсего 18 человек18
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20255НравитсяВсего 30 человек30
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20264НравитсяВсего 28 человек28
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2064НравитсяВсего 23 человекa23
- Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на...07.05.2024 32
- Конструктор Рыжий Тим. Конструирование без границ07.05.2024 34
- FRANK by БАСТА в Ереване запустил коллаборацию с...07.05.2024 39
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 27
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 254
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 376НравитсяВсего 2 человекa2